?

Log in

No account? Create an account

концепция поменялась - Dmitry Belyansky

May. 25th, 2011

05:19 pm - концепция поменялась

Previous Entry Share Next Entry

Идеальный журнал для нашей прессы и наших акционеров должен был бы называться журнал "Пресс-тур".

Основные положения концепции:

1. Должность главного редактора совмещена с должностью начальника рекламного отдела.
2. Отдел "Политика" переименован в отдел "Пулы".
3. Отдел "Новости" в отдел "Фуршеты".
4. Отдел "Общество" в отдел "Пресс-туры".
5. Отдел "Экономика" в отдел "Пресс-релизы".
6. Отдел "Мир" в отдел "Google".
7. Градация "корреспондент\специальный корреспондент\политический обозреватель" заменяется на "копипастер\стололаз\прикормленный журналист".


Они что, блять, действительно этого хотят?!

PS - я просто пытаюсь пробить сейчас концепцию нового медиа - Интернет, слава Б-гу - и тихо фигею от круга потенциальных инвесторов.

Comments:

[User Picture]
From:tattarrin
Date:May 26th, 2011 11:34 am (UTC)
(Link)
Да, именно этого и хотят
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:belyansky
Date:May 26th, 2011 11:37 am (UTC)
(Link)
Вдогонку - а на обложке, разумеется, должен быть рекламный макет. Оптимально что-то вроде "автомобиль ВАЗ-2108, 1989 г.в., на ходу, $2000, торг".
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:doctor_moro
Date:May 27th, 2011 10:44 am (UTC)
(Link)
Эта идея давно реализована. И не раз.
В кризис выжили почти исключительно такие издания.
(Reply) (Thread)